Смена игровой скорости времени для себя

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Игрок может настроить скорость смены времени только для себя.

Подходит для тестирования смены дня и ночи.


Суть реализации

1. Храним мультипликатор скорости времени для игрока.

2. Периодически увеличиваем часы и минуты по этому коэффициенту.

3. Команда /mytimecontrol задает скорость.


Реализация

Код:
new Float:TimeSpeed[MAX_PLAYERS] = {1.0, ...};


CMD:mytimecontrol(playerid, params[])
{
    new speed;

    if(sscanf(params, "i", speed))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /mytimecontrol [скорость, минимум 1].");

    if(speed < 1) speed = 1;

    TimeSpeed[playerid] = float(speed);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Скорость смены времени обновлена.");

    return 1;
}


Дополнительные идеи

1. Реализовать свой таймер для изменения времени.

2. Ограничить скорость максимальным значением.

3. Привязать скорость к донат привилегиям.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху