Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может настроить скорость смены времени только для себя.
Подходит для тестирования смены дня и ночи.
Суть реализации
1. Храним мультипликатор скорости времени для игрока.
2. Периодически увеличиваем часы и минуты по этому коэффициенту.
3. Команда /mytimecontrol задает скорость.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Реализовать свой таймер для изменения времени.
2. Ограничить скорость максимальным значением.
3. Привязать скорость к донат привилегиям.
Игрок может настроить скорость смены времени только для себя.
Подходит для тестирования смены дня и ночи.
Суть реализации
1. Храним мультипликатор скорости времени для игрока.
2. Периодически увеличиваем часы и минуты по этому коэффициенту.
3. Команда /mytimecontrol задает скорость.
Реализация
Код:
new Float:TimeSpeed[MAX_PLAYERS] = {1.0, ...};
CMD:mytimecontrol(playerid, params[])
{
new speed;
if(sscanf(params, "i", speed))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /mytimecontrol [скорость, минимум 1].");
if(speed < 1) speed = 1;
TimeSpeed[playerid] = float(speed);
SendClientMessage(playerid, -1, "Скорость смены времени обновлена.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Реализовать свой таймер для изменения времени.
2. Ограничить скорость максимальным значением.
3. Привязать скорость к донат привилегиям.