Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может ставить и убирать свою личную метку на карте.
Подходит для ориентирования и запоминания важных мест.
Суть реализации
1. Храним координаты метки и флаг ее существования.
2. Команда /setmark сохраняет текущую позицию.
3. Команда /gotomark телепортирует к метке.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Несколько слотов меток.
2. Показ метки на радаре через иконки.
3. Обмен метками между друзьями.
Игрок может ставить и убирать свою личную метку на карте.
Подходит для ориентирования и запоминания важных мест.
Суть реализации
1. Храним координаты метки и флаг ее существования.
2. Команда /setmark сохраняет текущую позицию.
3. Команда /gotomark телепортирует к метке.
Реализация
Код:
new Float:MarkX[MAX_PLAYERS], Float:MarkY[MAX_PLAYERS], Float:MarkZ[MAX_PLAYERS];
new bool:HasMark[MAX_PLAYERS];
CMD:setmark(playerid)
{
GetPlayerPos(playerid, MarkX[playerid], MarkY[playerid], MarkZ[playerid]);
HasMark[playerid] = true;
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты поставил личную метку.");
return 1;
}
CMD:gotomark(playerid)
{
if(!HasMark[playerid])
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет личной метки.");
SetPlayerPos(playerid, MarkX[playerid], MarkY[playerid], MarkZ[playerid]);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты телепортировался к своей метке.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Несколько слотов меток.
2. Показ метки на радаре через иконки.
3. Обмен метками между друзьями.