Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Полицейский может поставить метку на преступника и следить за ним по радару.
Подходит для RP серверов с погонями.
Суть реализации
1. Храним ID цели для каждого полицейского.
2. Команда /markcriminal принимает ID преступника.
3. В OnPlayerUpdate можно подсвечивать цель или показывать расстояние.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Автоматически снимать метку при выходе игрока.
2. Показывать дистанцию до цели каждые несколько секунд.
3. Ограничить количество одновременно отмеченных целей.
Полицейский может поставить метку на преступника и следить за ним по радару.
Подходит для RP серверов с погонями.
Суть реализации
1. Храним ID цели для каждого полицейского.
2. Команда /markcriminal принимает ID преступника.
3. В OnPlayerUpdate можно подсвечивать цель или показывать расстояние.
Реализация
Код:
new MarkedCriminal[MAX_PLAYERS] = {INVALID_PLAYER_ID, ...};
CMD:markcriminal(playerid, params[])
{
new target;
if(sscanf(params, "u", target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /markcriminal [id].");
if(!IsPlayerConnected(target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден.");
MarkedCriminal[playerid] = target;
SendClientMessage(playerid, -1, "Преступник отмечен для погони.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Автоматически снимать метку при выходе игрока.
2. Показывать дистанцию до цели каждые несколько секунд.
3. Ограничить количество одновременно отмеченных целей.