Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Система выдает игроку достижения за накопленные убийства.
Подходит для DM серверов и режимов с фокусом на бою.
Суть реализации
1. Храним общее количество убийств игрока.
2. В OnPlayerDeath увеличиваем счетчик киллера.
3. При достижении порога выдаем достижение сообщением.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Хранить достижения в базе данных.
2. Выдавать визуальные награды или теги в чате.
3. Добавить разные ветки достижений, не только за убийства.
Система выдает игроку достижения за накопленные убийства.
Подходит для DM серверов и режимов с фокусом на бою.
Суть реализации
1. Храним общее количество убийств игрока.
2. В OnPlayerDeath увеличиваем счетчик киллера.
3. При достижении порога выдаем достижение сообщением.
Реализация
Код:
new TotalKills[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
TotalKills[killerid]++;
if(TotalKills[killerid] == 10)
SendClientMessage(killerid, -1, "Достижение: 10 убийств.");
if(TotalKills[killerid] == 50)
SendClientMessage(killerid, -1, "Достижение: 50 убийств.");
}
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Хранить достижения в базе данных.
2. Выдавать визуальные награды или теги в чате.
3. Добавить разные ветки достижений, не только за убийства.