Система личных достижений по киллам

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Система выдает игроку достижения за накопленные убийства.

Подходит для DM серверов и режимов с фокусом на бою.


Суть реализации

1. Храним общее количество убийств игрока.

2. В OnPlayerDeath увеличиваем счетчик киллера.

3. При достижении порога выдаем достижение сообщением.


Реализация

Код:
new TotalKills[MAX_PLAYERS];


public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        TotalKills[killerid]++;

        if(TotalKills[killerid] == 10)
            SendClientMessage(killerid, -1, "Достижение: 10 убийств.");

        if(TotalKills[killerid] == 50)
            SendClientMessage(killerid, -1, "Достижение: 50 убийств.");
    }

    return 1;
}


Дополнительные идеи

1. Хранить достижения в базе данных.

2. Выдавать визуальные награды или теги в чате.

3. Добавить разные ветки достижений, не только за убийства.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху