Сетевое программирование в Pawn

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Сетевое программирование позволяет взаимодействовать с внешними сервисами.

HTTP запросы
Код:
HTTP(playerid, type, url[], data[], callback[])
{
    // Отправка HTTP запроса
    // Обработка ответа через callback
}

// Использование
HTTP(playerid, HTTP_GET, "http://api.example.com/data", "", "OnHTTPResponse");

forward OnHTTPResponse(playerid, response_code, data[]);
public OnHTTPResponse(playerid, response_code, data[])
{
    // Обработка ответа
}

WebSocket соединения
Код:
// Установка соединения
ConnectWebSocket("ws://example.com");

// Отправка данных
SendWebSocketData("message");

// Обработка данных
OnWebSocketData(data[])
{
    // обработка
}

Важные моменты:
- Обрабатывайте ошибки соединения
- Валидируйте полученные данные
- Используйте асинхронные запросы
- Защищайте от атак

Сетевое программирование расширяет возможности!
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху