Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Репутация показывает отношение сообщества к игроку.
Игроки могут повышать или понижать репутацию друг другу.
Подходит для RP и социальных серверов.
Суть реализации
1. Храним числовое значение репутации для каждого игрока.
2. Команда /rep повышает репутацию цели, /report снижает.
3. Добавляем команду для просмотра своей репутации.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Ограничить количество голосов в день.
2. Делать бонусы при высокой репутации.
3. Показывать репутацию в диалогах и табличках.
Репутация показывает отношение сообщества к игроку.
Игроки могут повышать или понижать репутацию друг другу.
Подходит для RP и социальных серверов.
Суть реализации
1. Храним числовое значение репутации для каждого игрока.
2. Команда /rep повышает репутацию цели, /report снижает.
3. Добавляем команду для просмотра своей репутации.
Реализация
Код:
new PlayerRep[MAX_PLAYERS];
CMD:rep(playerid, params[])
{
new target;
if(sscanf(params, "u", target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /rep [id].");
if(!IsPlayerConnected(target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден.");
if(target == playerid)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Нельзя изменять себе репутацию.");
PlayerRep[target]++;
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты повысил репутацию игроку.");
SendClientMessage(target, -1, "Тебе повысили репутацию.");
return 1;
}
CMD:report(playerid, params[])
{
new target;
if(sscanf(params, "u", target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /report [id].");
if(!IsPlayerConnected(target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден.");
if(target == playerid)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Нельзя изменять себе репутацию.");
PlayerRep[target]--;
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты понизил репутацию игроку.");
SendClientMessage(target, -1, "Тебе понизили репутацию.");
return 1;
}
CMD:myrep(playerid)
{
new msg[64];
format(msg, sizeof msg, "Твоя репутация: %d.", PlayerRep[playerid]);
SendClientMessage(playerid, -1, msg);
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Ограничить количество голосов в день.
2. Делать бонусы при высокой репутации.
3. Показывать репутацию в диалогах и табличках.