Продвинутая работа с объектами в Pawn

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Объекты создают уникальные карты. Разберем продвинутые техники.

Массовое создание объектов
Код:
CreateObjectArray(modelid, count, Float:baseX, Float:baseY, Float:baseZ, Float:spacing)
{
    new objects[100];
    for(new i = 0; i < count; i++)
    {
        objects[i] = CreateObject(modelid, 
            baseX + (i * spacing), 
            baseY, 
            baseZ, 
            0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
    }
    return objects;
}

Анимация объектов
Код:
new Float:objectRotation[MAX_OBJECTS];
new objectRotationSpeed[MAX_OBJECTS];

public OnGameModeInit()
{
    // Создание вращающегося объекта
    new objectid = CreateObject(19379, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
    objectRotationSpeed[objectid] = 1; // скорость вращения
    
    SetTimer("RotateObjects", 100, true);
    return 1;
}

forward RotateObjects();
public RotateObjects()
{
    for(new i = 0; i < MAX_OBJECTS; i++)
    {
        if(objectRotationSpeed[i] != 0)
        {
            objectRotation[i] += float(objectRotationSpeed[i]);
            if(objectRotation[i] >= 360.0)
            {
                objectRotation[i] = 0.0;
            }
            SetObjectRot(i, 0.0, 0.0, objectRotation[i]);
        }
    }
}

Взаимодействие с объектами
Код:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
    {
        new Float:x, Float:y, Float:z;
        GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
        
        // Поиск ближайшего объекта
        new nearestObject = FindNearestObject(playerid, x, y, z);
        if(nearestObject != -1)
        {
            InteractWithObject(playerid, nearestObject);
        }
    }
    return 1;
}

FindNearestObject(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
    new nearestObject = -1;
    new Float:nearestDistance = 999999.0;
    
    for(new i = 0; i < MAX_OBJECTS; i++)
    {
        new Float:objX, Float:objY, Float:objZ;
        GetObjectPos(i, objX, objY, objZ);
        
        new Float:distance = floatsqroot(
            floatpower(x - objX, 2) + 
            floatpower(y - objY, 2) + 
            floatpower(z - objZ, 2));
        
        if(distance < nearestDistance && distance < 3.0)
        {
            nearestDistance = distance;
            nearestObject = i;
        }
    }
    
    return nearestObject;
}

Важные моменты:
- Оптимизируйте количество объектов
- Используйте правильные дистанции прорисовки
- Анимируйте объекты эффективно
- Сохраняйте ID объектов

Продвинутая работа с объектами создает уникальные карты!
 

0 человек читают эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

Сверху