Активный
- Тема Автор
- #1
Скрипт позволяет использовать плавно затухающий и проявляющий TextDraw на весь экран для переключения игрока между игровыми сценами. Подключать необходимо после стандартных библиотек.
Основная функция:
Дополнительная функция:
Настройки по умолчанию:
Получение статуса:
Доступные статусы:
Особенности:
Pawn:
#include <background>
Основная функция:
Pawn:
TogglePlayerBackground(playerid, const function[]="", pause=DEFAULT_BACKGROUND_INTERVAL, Float:x=0.0, Float:y=0.0, Float:z=0.0, Float:a=0.0, world=0, int=0, const string[]="LD_SPAC:white")
- playerid - ID игрока
- function - имя функции, которая будут вызываться при затемнении (необязательный параметр)
- pause - время паузы после полного затухания в миллисекундах (необязательный параметр)
- x - координата для перемещения по оси x (необязательный параметр)
- y - координата для перемещения по оси y (необязательный параметр)
- z - координата для перемещения по оси z (необязательный параметр)
- a - координата для перемещения по оси a (необязательный параметр)
- world - виртуальный мир для перемещения (необязательный параметр)
- int - интерьер для перемещения (необязательный параметр)
- string - спрайт, который будет создан для игрока (необязательный параметр)
Дополнительная функция:
Pawn:
TogglePlayerBackgroundTeleport(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:a, world=0, int=0, const function[]="", pause=DEFAULT_BACKGROUND_INTERVAL, const string[]="LD_SPAC:white")
- playerid - ID игрока
- x - координата для перемещения по оси x
- y - координата для перемещения по оси y
- z - координата для перемещения по оси z
- a - координата для перемещения по оси a
- world - виртуальный мир для перемещения (необязательный параметр)
- int - интерьер для перемещения (необязательный параметр)
- function - имя функции, которая будут вызываться при затемнении (необязательный параметр)
- pause - время паузы после полного затухания в миллисекундах (необязательный параметр)
- string - спрайт, который будет создан для игрока (необязательный параметр)
Настройки по умолчанию:
Pawn:
#define DEFAULT_BACKGROUND_INTERVAL 1000
#define BACKGROUND_INTERVAL 25
Получение статуса:
Pawn:
GetBackgroundStatus() // возможно использовать только внутри OnBackground
Доступные статусы:
- BACKGROUND_STATUS_BEGIN - начало затемнения
- BACKGROUND_STATUS_SHADED - экран полностью затемнён
- BACKGROUND_STATUS_END - экран полностью просветлён
Pawn:
#define BACKGROUND_SETTING_SHADING // BACKGROUND_STATUS_SHADING - экран затемняется
#define BACKGROUND_SETTING_LIGHTING // BACKGROUND_STATUS_LIGHTING - экран просветляется
#define BACKGROUND_SETTING_OFF_TELEPORT // отключение функций перемещения игрока
Особенности:
- Настройка времени затемнения для каждого игрока отдельно
- Использование PlayerText для создания фона
- На некоторых сборках игры спрайт LD_SPAC:white не меняет прозрачность
Pawn:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
TogglePlayerSpectating(playerid, true);
TogglePlayerBackground(playerid, BG:ConnectPlayer, 3500);
return 1;
}
Pawn:
OnBackground ConnectPlayer(playerid)
{
switch(GetBackgroundStatus())
{
case BACKGROUND_STATUS_SHADED:
{
InterpolateCameraPos(playerid, 0.0, 0.0, 20.0, 500.0, 1500.0, 150.0, 10000, CAMERA_MOVE);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 0.0, 100.0, 30.0, 400.0, 1400.0, 120.0, 10000, CAMERA_MOVE);
}
case BACKGROUND_STATUS_END:
{
SendClientMessage(playerid, -1, !"Добро пожаловать!");
}
}
return 1;
}