Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Идея в том, чтобы у каждого игрока был собственный запас аптечек, который он может тратить для моментального восстановления здоровья.
Подходит для RPG и DM серверов, где важно контролировать количество лечений и не раздавать бесконечный хил.
Аптечки можно выдавать через магазин, донат, квесты или стартовый набор.
Суть реализации
1. Создаем массив для хранения количества аптечек у каждого игрока.
2. Добавляем команду использования аптечки.
3. При использовании аптечки проверяем, есть ли запас и не полное ли здоровье.
4. Если все условия выполнены, уменьшаем счетчик аптечек и устанавливаем здоровье на нужный уровень.
Инициализация аптечек
Количество аптечек можно задавать по разному:
1. Выдавать фиксированный стартовый запас при первом входе на сервер.
2. Продавать в магазине за деньги или донат валюту.
3. Давать за выполнение заданий, миссий или достижений.
4. Связывать количество аптечек с уровнем игрока или его профессией.
Базовая реализация
Дополнительные идеи
1. Добавить команду для просмотра количества аптечек, чтобы игрок видел свой запас.
2. Сделать несколько типов аптечек, маленькие и большие, с разным восстановлением.
3. Добавить задержку между использованиями, чтобы нельзя было спамить лечением.
4. Ограничить использование аптечек в определенных зонах, например запретить их на арене.
5. Добавить анимацию использования аптечки для красоты.
6. Логировать использование аптечек для отладки и баланса.
7. Привязать возможность использования аптечки к состоянию игрока, например запрещать при аресте.
Идея в том, чтобы у каждого игрока был собственный запас аптечек, который он может тратить для моментального восстановления здоровья.
Подходит для RPG и DM серверов, где важно контролировать количество лечений и не раздавать бесконечный хил.
Аптечки можно выдавать через магазин, донат, квесты или стартовый набор.
Суть реализации
1. Создаем массив для хранения количества аптечек у каждого игрока.
2. Добавляем команду использования аптечки.
3. При использовании аптечки проверяем, есть ли запас и не полное ли здоровье.
4. Если все условия выполнены, уменьшаем счетчик аптечек и устанавливаем здоровье на нужный уровень.
Инициализация аптечек
Количество аптечек можно задавать по разному:
1. Выдавать фиксированный стартовый запас при первом входе на сервер.
2. Продавать в магазине за деньги или донат валюту.
3. Давать за выполнение заданий, миссий или достижений.
4. Связывать количество аптечек с уровнем игрока или его профессией.
Базовая реализация
Код:
new PlayerMedkits[MAX_PLAYERS];
CMD:usemed(playerid)
{
if(PlayerMedkits[playerid] <= 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет аптечек.");
new Float:hp;
GetPlayerHealth(playerid, hp);
if(hp >= 100.0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя полное здоровье.");
PlayerMedkits[playerid]--;
SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты использовал аптечку и восстановил здоровье.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Добавить команду для просмотра количества аптечек, чтобы игрок видел свой запас.
2. Сделать несколько типов аптечек, маленькие и большие, с разным восстановлением.
3. Добавить задержку между использованиями, чтобы нельзя было спамить лечением.
4. Ограничить использование аптечек в определенных зонах, например запретить их на арене.
5. Добавить анимацию использования аптечки для красоты.
6. Логировать использование аптечек для отладки и баланса.
7. Привязать возможность использования аптечки к состоянию игрока, например запрещать при аресте.