Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Команда дает игроку оружие и патроны, но только ограниченное количество раз.
Это удобно для тренировочных зон, баз, стрельбищ, где не нужно бесконечное оружие.
Суть реализации
1. Создаем массив, хранящий количество использований команды для каждого игрока.
2. В команде проверяем, не превышен ли лимит.
3. Выдаем выбранное оружие и патроны, увеличиваем счетчик использования.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Разные лимиты для разных групп игроков.
2. Сброс лимита при рестарте дня или по таймеру.
3. Логи выдачи оружия для контроля.
Команда дает игроку оружие и патроны, но только ограниченное количество раз.
Это удобно для тренировочных зон, баз, стрельбищ, где не нужно бесконечное оружие.
Суть реализации
1. Создаем массив, хранящий количество использований команды для каждого игрока.
2. В команде проверяем, не превышен ли лимит.
3. Выдаем выбранное оружие и патроны, увеличиваем счетчик использования.
Реализация
Код:
new GunUses[MAX_PLAYERS];
CMD:getgun(playerid, params[])
{
new weapon, ammo;
if(sscanf(params, "ii", weapon, ammo))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /getgun [id оружия] [патроны].");
if(GunUses[playerid] >= 3)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Ты уже исчерпал лимит на выдачу оружия.");
GivePlayerWeapon(playerid, weapon, ammo);
GunUses[playerid]++;
SendClientMessage(playerid, -1, "Оружие выдано.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Разные лимиты для разных групп игроков.
2. Сброс лимита при рестарте дня или по таймеру.
3. Логи выдачи оружия для контроля.