Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок получает ограниченное количество фейерверков и может запускать их.
Подходит для праздников и ивентов.
Суть реализации
1. Храним количество фейерверков у игрока.
2. Команда /givefw выдаёт фейерверки, /firework запускает один.
3. При запуске можно создавать объекты или эффекты.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Делать разные типы фейерверков.
2. Ограничивать использование в определённых зонах.
3. Продавать фейерверки в магазине.
Игрок получает ограниченное количество фейерверков и может запускать их.
Подходит для праздников и ивентов.
Суть реализации
1. Храним количество фейерверков у игрока.
2. Команда /givefw выдаёт фейерверки, /firework запускает один.
3. При запуске можно создавать объекты или эффекты.
Реализация
Код:
new Fireworks[MAX_PLAYERS];
CMD:givefw(playerid, params[])
{
new count;
if(sscanf(params, "i", count))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /givefw [кол-во].");
if(count <= 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Количество должно быть больше нуля.");
Fireworks[playerid] += count;
SendClientMessage(playerid, -1, "Тебе выдали фейерверки.");
return 1;
}
CMD:firework(playerid)
{
if(Fireworks[playerid] <= 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет фейерверков.");
Fireworks[playerid]--;
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
CreateExplosion(x, y, z + 5.0, 12, 5.0);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты запустил фейерверк.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Делать разные типы фейерверков.
2. Ограничивать использование в определённых зонах.
3. Продавать фейерверки в магазине.