Команда выдачи фейерверков игроку

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Игрок получает ограниченное количество фейерверков и может запускать их.

Подходит для праздников и ивентов.


Суть реализации

1. Храним количество фейерверков у игрока.

2. Команда /givefw выдаёт фейерверки, /firework запускает один.

3. При запуске можно создавать объекты или эффекты.


Реализация

Код:
new Fireworks[MAX_PLAYERS];


CMD:givefw(playerid, params[])
{
    new count;

    if(sscanf(params, "i", count))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /givefw [кол-во].");

    if(count <= 0)
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Количество должно быть больше нуля.");

    Fireworks[playerid] += count;

    SendClientMessage(playerid, -1, "Тебе выдали фейерверки.");

    return 1;
}


CMD:firework(playerid)
{
    if(Fireworks[playerid] <= 0)
        return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет фейерверков.");

    Fireworks[playerid]--;

    new Float:x, Float:y, Float:z;

    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);

    CreateExplosion(x, y, z + 5.0, 12, 5.0);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Ты запустил фейерверк.");

    return 1;
}


Дополнительные идеи

1. Делать разные типы фейерверков.

2. Ограничивать использование в определённых зонах.

3. Продавать фейерверки в магазине.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху