Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может создать себе видимый чекпоинт в любой точке.
Подходит для навигации и отметки важных мест.
Суть реализации
1. Храним ID чекпоинта для игрока.
2. Команда /mycp создаёт чекпоинт на текущей позиции.
3. Команда /delcp удаляет чекпоинт.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Несколько чекпоинтов с переключением.
2. Сохранение чекпоинтов между сессиями.
3. Общие чекпоинты группы игроков.
Игрок может создать себе видимый чекпоинт в любой точке.
Подходит для навигации и отметки важных мест.
Суть реализации
1. Храним ID чекпоинта для игрока.
2. Команда /mycp создаёт чекпоинт на текущей позиции.
3. Команда /delcp удаляет чекпоинт.
Реализация
Код:
new PlayerCP[MAX_PLAYERS];
CMD:mycp(playerid)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
if(PlayerCP[playerid])
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z, 2.0);
PlayerCP[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, -1, "Личный чекпоинт установлен.");
return 1;
}
CMD:delcp(playerid)
{
if(!PlayerCP[playerid])
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет личного чекпоинта.");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
PlayerCP[playerid] = 0;
SendClientMessage(playerid, -1, "Личный чекпоинт удалён.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Несколько чекпоинтов с переключением.
2. Сохранение чекпоинтов между сессиями.
3. Общие чекпоинты группы игроков.