Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может сохранить свою текущую позицию и позже вернуться на неё.
Подходит для мапперов, тестеров и отладки.
Суть реализации
1. Храним сохранённые координаты и флаг сохранения.
2. Команда /savepos запоминает позицию.
3. Команда /loadpos телепортирует обратно.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Несколько слотов сохранённых позиций.
2. Экспорт позиций в файл для маппинга.
3. Ограничение использования на обычных игроках.
Игрок может сохранить свою текущую позицию и позже вернуться на неё.
Подходит для мапперов, тестеров и отладки.
Суть реализации
1. Храним сохранённые координаты и флаг сохранения.
2. Команда /savepos запоминает позицию.
3. Команда /loadpos телепортирует обратно.
Реализация
Код:
new Float:SavedX[MAX_PLAYERS], Float:SavedY[MAX_PLAYERS], Float:SavedZ[MAX_PLAYERS];
new bool:HasSavedPos[MAX_PLAYERS];
CMD:savepos(playerid)
{
GetPlayerPos(playerid, SavedX[playerid], SavedY[playerid], SavedZ[playerid]);
HasSavedPos[playerid] = true;
SendClientMessage(playerid, -1, "Позиция сохранена.");
return 1;
}
CMD:loadpos(playerid)
{
if(!HasSavedPos[playerid])
return SendClientMessage(playerid, -1, "Нет сохранённой позиции.");
SetPlayerPos(playerid, SavedX[playerid], SavedY[playerid], SavedZ[playerid]);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты вернулся к сохранённой позиции.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Несколько слотов сохранённых позиций.
2. Экспорт позиций в файл для маппинга.
3. Ограничение использования на обычных игроках.