Команда случайного spawn по городу

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Игрок может случайно появиться в одном из заранее заданных городских мест.

Подходит для разнообразия начала игры.


Суть реализации

1. Создаём массив координат спавнов.

2. Команда /cityspawn выбирает случайный вариант.

3. Телепортируем игрока на выбранную точку.


Реализация

Код:
enum eSpawnPos
{
    Float:spX,
    Float:spY,
    Float:spZ
};

new const CitySpawns[][eSpawnPos] =
{
    {1480.0, -1730.0, 13.5},
    {1170.0, -1320.0, 14.0},
    {2220.0, -1150.0, 25.0}
};


CMD:cityspawn(playerid)
{
    new idx = random(sizeof(CitySpawns));

    SetPlayerPos(playerid, CitySpawns[idx][spX], CitySpawns[idx][spY], CitySpawns[idx][spZ]);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Ты заспавнился в случайном месте города.");

    return 1;
}


Дополнительные идеи

1. Делать разные наборы точек для разных городов.

2. Привязать спавн к фракции игрока.

3. Сохранять последний успешный спавн.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху