Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может случайно появиться в одном из заранее заданных городских мест.
Подходит для разнообразия начала игры.
Суть реализации
1. Создаём массив координат спавнов.
2. Команда /cityspawn выбирает случайный вариант.
3. Телепортируем игрока на выбранную точку.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Делать разные наборы точек для разных городов.
2. Привязать спавн к фракции игрока.
3. Сохранять последний успешный спавн.
Игрок может случайно появиться в одном из заранее заданных городских мест.
Подходит для разнообразия начала игры.
Суть реализации
1. Создаём массив координат спавнов.
2. Команда /cityspawn выбирает случайный вариант.
3. Телепортируем игрока на выбранную точку.
Реализация
Код:
enum eSpawnPos
{
Float:spX,
Float:spY,
Float:spZ
};
new const CitySpawns[][eSpawnPos] =
{
{1480.0, -1730.0, 13.5},
{1170.0, -1320.0, 14.0},
{2220.0, -1150.0, 25.0}
};
CMD:cityspawn(playerid)
{
new idx = random(sizeof(CitySpawns));
SetPlayerPos(playerid, CitySpawns[idx][spX], CitySpawns[idx][spY], CitySpawns[idx][spZ]);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты заспавнился в случайном месте города.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Делать разные наборы точек для разных городов.
2. Привязать спавн к фракции игрока.
3. Сохранять последний успешный спавн.