Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Эта идея добавляет возможность быстрого ремонта личного транспорта с помощью одной команды.
Подходит для административных нужд, для тестовых серверов, для фанов и для RP‑сценариев, где нужно быстро восстановить автомобиль.
Команда работает только если игрок находится в машине, чтобы не было нелогичных вызовов.
Шаги по внедрению
1. Открой свой основной gamemode файл.
2. Убедись что у тебя уже подключена система команд, например zcmd или y_commands.
3. Если ты используешь sscanf, проверь что он тоже подключен, хотя для этой конкретной команды он не обязателен.
4. Найди место где объявляются твои команды, обычно внизу gamemode или в отдельном файле команд.
5. Вставь код ниже в тот раздел.
6. Пересобери мод с помощью компилятора pawncc.
7. Запусти сервер и проверь команду в игре.
Рекомендации по использованию
1. Ограничь команду только для админов, если не хочешь раздавать бесплатный ремонт всем игрокам.
2. Можно добавить систему стоимости ремонта, списывая деньги с игрока через GetPlayerMoney и GivePlayerMoney.
3. Можно расширить логику, чтобы ремонт срабатывал только в определенных интерьерах, например в гараже.
4. При желании добавь анимацию с помощью ApplyAnimation.
5. Для RP‑серверов добавь задержку через таймер, чтобы ремонт не был мгновенным.
Ниже базовый вариант команды с минималистичной логикой.
Его можно расширять и настраивать под свой сервер.
Дополнения и идеи
1. Можно добавить логирование всех ремонтов в файл, чтобы отслеживать злоупотребления.
2. Можно дать откат по времени через переменную и таймер, чтобы нельзя было спамить ремонтом.
3. Можно привязать команду к должности механика и сделать платный выезд на ремонт к клиенту.
4. Можно проверять расстояние до определенной зоны, СТО или гаража, и разрешать ремонт только там.
5. Можно сделать отдельную версию команды, которая чинит ближайшую пустую машину, а не только ту, в которой сидит игрок.
6. Можно добавить разные уровни ремонта, например легкий ремонт и полный капремонт.
7. Можно сделать систему улучшений, где игрок тратит материалы или ресурсы на ремонт.
8. Можно сделать команду доступной только в определенное время, например только днем по игровому времени.
9. Можно привязать расход топлива или другие ресурсы к количеству ремонтов.
10. Можно отправлять уведомление в админ чат при использовании ремонта, если он бесплатный.
Доработанная версия с проверкой денег
Этот файл можно использовать как шаблон.
Сначала идет текстовый мануал, выше описано назначение команды и шаги по внедрению.
Ниже приводится базовый код, а после него одна или две расширенные версии с дополнительной логикой.
При создании следующих идей можно придерживаться похожей структуры, но менять механику и смысл,
чтобы каждая идея была уникальной и по функционалу, и по описанию.
Эта идея добавляет возможность быстрого ремонта личного транспорта с помощью одной команды.
Подходит для административных нужд, для тестовых серверов, для фанов и для RP‑сценариев, где нужно быстро восстановить автомобиль.
Команда работает только если игрок находится в машине, чтобы не было нелогичных вызовов.
Шаги по внедрению
1. Открой свой основной gamemode файл.
2. Убедись что у тебя уже подключена система команд, например zcmd или y_commands.
3. Если ты используешь sscanf, проверь что он тоже подключен, хотя для этой конкретной команды он не обязателен.
4. Найди место где объявляются твои команды, обычно внизу gamemode или в отдельном файле команд.
5. Вставь код ниже в тот раздел.
6. Пересобери мод с помощью компилятора pawncc.
7. Запусти сервер и проверь команду в игре.
Рекомендации по использованию
1. Ограничь команду только для админов, если не хочешь раздавать бесплатный ремонт всем игрокам.
2. Можно добавить систему стоимости ремонта, списывая деньги с игрока через GetPlayerMoney и GivePlayerMoney.
3. Можно расширить логику, чтобы ремонт срабатывал только в определенных интерьерах, например в гараже.
4. При желании добавь анимацию с помощью ApplyAnimation.
5. Для RP‑серверов добавь задержку через таймер, чтобы ремонт не был мгновенным.
Ниже базовый вариант команды с минималистичной логикой.
Его можно расширять и настраивать под свой сервер.
Код:
CMD:fixcar(playerid)
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Ты не в машине, ремонт невозможен.");
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehicleHealth(veh, 1000.0);
RepairVehicle(veh);
SendClientMessage(playerid, -1, "Твой транспорт полностью отремонтирован.");
return 1;
}
Дополнения и идеи
1. Можно добавить логирование всех ремонтов в файл, чтобы отслеживать злоупотребления.
2. Можно дать откат по времени через переменную и таймер, чтобы нельзя было спамить ремонтом.
3. Можно привязать команду к должности механика и сделать платный выезд на ремонт к клиенту.
4. Можно проверять расстояние до определенной зоны, СТО или гаража, и разрешать ремонт только там.
5. Можно сделать отдельную версию команды, которая чинит ближайшую пустую машину, а не только ту, в которой сидит игрок.
6. Можно добавить разные уровни ремонта, например легкий ремонт и полный капремонт.
7. Можно сделать систему улучшений, где игрок тратит материалы или ресурсы на ремонт.
8. Можно сделать команду доступной только в определенное время, например только днем по игровому времени.
9. Можно привязать расход топлива или другие ресурсы к количеству ремонтов.
10. Можно отправлять уведомление в админ чат при использовании ремонта, если он бесплатный.
Доработанная версия с проверкой денег
Код:
CMD:fixcarpaid(playerid)
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Ты не в машине, ремонт невозможен.");
new cost = 500;
if(GetPlayerMoney(playerid) < cost)
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя недостаточно денег для ремонта.");
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
SetVehicleHealth(veh, 1000.0);
RepairVehicle(veh);
GivePlayerMoney(playerid, -cost);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты оплатил ремонт транспорта, машина полностью восстановлена.");
return 1;
}
Этот файл можно использовать как шаблон.
Сначала идет текстовый мануал, выше описано назначение команды и шаги по внедрению.
Ниже приводится базовый код, а после него одна или две расширенные версии с дополнительной логикой.
При создании следующих идей можно придерживаться похожей структуры, но менять механику и смысл,
чтобы каждая идея была уникальной и по функционалу, и по описанию.