Команда ремонта авто

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Эта идея добавляет возможность быстрого ремонта личного транспорта с помощью одной команды.

Подходит для административных нужд, для тестовых серверов, для фанов и для RP‑сценариев, где нужно быстро восстановить автомобиль.

Команда работает только если игрок находится в машине, чтобы не было нелогичных вызовов.


Шаги по внедрению

1. Открой свой основной gamemode файл.

2. Убедись что у тебя уже подключена система команд, например zcmd или y_commands.

3. Если ты используешь sscanf, проверь что он тоже подключен, хотя для этой конкретной команды он не обязателен.

4. Найди место где объявляются твои команды, обычно внизу gamemode или в отдельном файле команд.

5. Вставь код ниже в тот раздел.

6. Пересобери мод с помощью компилятора pawncc.

7. Запусти сервер и проверь команду в игре.


Рекомендации по использованию

1. Ограничь команду только для админов, если не хочешь раздавать бесплатный ремонт всем игрокам.

2. Можно добавить систему стоимости ремонта, списывая деньги с игрока через GetPlayerMoney и GivePlayerMoney.

3. Можно расширить логику, чтобы ремонт срабатывал только в определенных интерьерах, например в гараже.

4. При желании добавь анимацию с помощью ApplyAnimation.

5. Для RP‑серверов добавь задержку через таймер, чтобы ремонт не был мгновенным.


Ниже базовый вариант команды с минималистичной логикой.
Его можно расширять и настраивать под свой сервер.


Код:
CMD:fixcar(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Ты не в машине, ремонт невозможен.");

    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);

    SetVehicleHealth(veh, 1000.0);
    RepairVehicle(veh);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Твой транспорт полностью отремонтирован.");

    return 1;
}


Дополнения и идеи

1. Можно добавить логирование всех ремонтов в файл, чтобы отслеживать злоупотребления.

2. Можно дать откат по времени через переменную и таймер, чтобы нельзя было спамить ремонтом.

3. Можно привязать команду к должности механика и сделать платный выезд на ремонт к клиенту.

4. Можно проверять расстояние до определенной зоны, СТО или гаража, и разрешать ремонт только там.

5. Можно сделать отдельную версию команды, которая чинит ближайшую пустую машину, а не только ту, в которой сидит игрок.

6. Можно добавить разные уровни ремонта, например легкий ремонт и полный капремонт.

7. Можно сделать систему улучшений, где игрок тратит материалы или ресурсы на ремонт.

8. Можно сделать команду доступной только в определенное время, например только днем по игровому времени.

9. Можно привязать расход топлива или другие ресурсы к количеству ремонтов.

10. Можно отправлять уведомление в админ чат при использовании ремонта, если он бесплатный.


Доработанная версия с проверкой денег


Код:
CMD:fixcarpaid(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Ты не в машине, ремонт невозможен.");

    new cost = 500;

    if(GetPlayerMoney(playerid) < cost)
        return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя недостаточно денег для ремонта.");

    new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);

    SetVehicleHealth(veh, 1000.0);
    RepairVehicle(veh);

    GivePlayerMoney(playerid, -cost);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Ты оплатил ремонт транспорта, машина полностью восстановлена.");

    return 1;
}


Этот файл можно использовать как шаблон.
Сначала идет текстовый мануал, выше описано назначение команды и шаги по внедрению.
Ниже приводится базовый код, а после него одна или две расширенные версии с дополнительной логикой.

При создании следующих идей можно придерживаться похожей структуры, но менять механику и смысл,
чтобы каждая идея была уникальной и по функционалу, и по описанию.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху