Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может выполнить сверхвысокий прыжок по команде.
Подходит для фанов и тестовых серверов.
Суть реализации
1. Команда /superjump принимает высоту.
2. Получаем текущие координаты игрока.
3. Устанавливаем позицию выше на указанное значение по оси Z.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Ограничить максимальную высоту.
2. Вводить откат по времени.
3. Запрещать использование в определённых зонах.
Игрок может выполнить сверхвысокий прыжок по команде.
Подходит для фанов и тестовых серверов.
Суть реализации
1. Команда /superjump принимает высоту.
2. Получаем текущие координаты игрока.
3. Устанавливаем позицию выше на указанное значение по оси Z.
Реализация
Код:
CMD:superjump(playerid, params[])
{
new h;
if(sscanf(params, "i", h))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /superjump [высота].");
if(h <= 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Высота должна быть больше нуля.");
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
SetPlayerPos(playerid, x, y, z + float(h));
SendClientMessage(playerid, -1, "Сверхпрыжок выполнен.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Ограничить максимальную высоту.
2. Вводить откат по времени.
3. Запрещать использование в определённых зонах.