Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может перенестись в один из заранее заданных интерьеров по команде.
Подходит для тестирования интерьеров и создания быстрого доступа.
Суть реализации
1. Команда /gotoint принимает номер интерьера.
2. По номеру выбираем координаты и ID интерьера.
3. Перемещаем игрока в нужное место и вызываем SetPlayerInterior.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Делать список доступных интерьеров через диалог.
2. Ограничивать доступ только админам или мапперам.
3. Хранить конфиг интерьеров во внешнем файле.
Игрок может перенестись в один из заранее заданных интерьеров по команде.
Подходит для тестирования интерьеров и создания быстрого доступа.
Суть реализации
1. Команда /gotoint принимает номер интерьера.
2. По номеру выбираем координаты и ID интерьера.
3. Перемещаем игрока в нужное место и вызываем SetPlayerInterior.
Реализация
Код:
CMD:gotoint(playerid, params[])
{
new id;
if(sscanf(params, "i", id))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /gotoint [номер].");
switch(id)
{
case 1:
{
SetPlayerInterior(playerid, 5);
SetPlayerPos(playerid, 1267.0, -776.0, 1084.0);
}
case 2:
{
SetPlayerInterior(playerid, 3);
SetPlayerPos(playerid, 235.0, 1189.0, 1080.0);
}
default:
return SendClientMessage(playerid, -1, "Неизвестный интерьер.");
}
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты перемещён в выбранный интерьер.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Делать список доступных интерьеров через диалог.
2. Ограничивать доступ только админам или мапперам.
3. Хранить конфиг интерьеров во внешнем файле.