[ARZ] Фикс обработчика onDisplayGameText

KoTuK

Активный
Статус
Оффлайн
Сообщения
744
Лайки
377

10

месяц на сайте

Автор
XRLM
Я уже давно заметил, что обработчик возвращает пустой текст (3-ий параметр), но не придавал этому особого значения, но теперь я захотел разобраться, в чем же проблема.
Дело в том, что почему-то сервер теперь передает текст с типом string32, т.е. длина текста записывается в 32 бит (4 байта), но в обычном сампе длина записывается в 8 бит (1 байт).
Возможно, что Аризоне где-то не хватает длины в 255 символов, поэтому было принято расширить это значение.

Как исправить:

1. Каждый раз в своих скриптах изменять значение:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

2. Изменить значение напрямую в библиотеке (samp/events.lua - 110 строка):
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Советую использовать 1-ый способ, ибо для 2-ого способа вам нужно будет уведомлять своих заказчиков/друзей/юзеров скрипта о том, что им нужно поменять библиотеку для корректной работы скрипта. А ещё для реализации поддержки сразу двух версий, обычный самп и Аризона, проще использовать 1-ый способ.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху