Заморозить игрока

Активный
Статус
Оффлайн
Сообщения
744
Лайки
378

10

месяц на сайте

TogglePlayerFreeze является альтернативой функции TogglePlayerControllable. Подключать необходимо после стандартных библиотек.

Pawn:
#include <TogglePlayerFreeze>
Pawn:
TogglePlayerFreeze(playerid, bool:toggle, animid=1189)

playerid - ID игрока

toggle - включить (true) / отключить (false) заморозку

animid - ID анимации, по умолчанию 1189 (игрок стоит на месте). Необязательный параметр

Pawn:
IsPlayerFreeze(playerid)

  • playerid - ID игрока

Возвращает:

  • 0 если игрок не заморожен■ MAX_VEHICLES если игрок заморожен не в машине■ От 1 до MAX_VEHICLES (ID транспорта) если игрок заморожен в транспорте


Особенности:

  • ■ Позволяет игроку использовать камеру при заморозке.■ Не позволяет игроку сесть в транспорт или выйти из него.■ По умолчанию работает c ID анимации, которую можно задать при заморозке в параметре animid. Данный режим можно переключить так, чтобы указывать библиотеку и название анимации. Для этого перед подключением инклуда необходимо создать макрос:

    Pawn:
    #define FREEZE_SETTING_ON_STRING

  • После включения данного режима, появляется возможность использовать макросы:MAX_FREEZE_LIBRARY (12)SIZE_FREEZE_LIBRARYMAX_FREEZE_NAME (22)SIZE_FREEZE_NAME
 

Вложения

  • TogglePlayerFreeze.inc
    6.1 KB · Просмотры: 0

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху