Активный
- Тема Автор
- #1
TogglePlayerFreeze является альтернативой функции TogglePlayerControllable. Подключать необходимо после стандартных библиотек.
■ playerid - ID игрока
■ toggle - включить (true) / отключить (false) заморозку
■ animid - ID анимации, по умолчанию 1189 (игрок стоит на месте). Необязательный параметр
Возвращает:
Особенности:
Pawn:
#include <TogglePlayerFreeze>
Pawn:
TogglePlayerFreeze(playerid, bool:toggle, animid=1189)
■ playerid - ID игрока
■ toggle - включить (true) / отключить (false) заморозку
■ animid - ID анимации, по умолчанию 1189 (игрок стоит на месте). Необязательный параметр
Pawn:
IsPlayerFreeze(playerid)
- ■ playerid - ID игрока
Возвращает:
- ■ 0 если игрок не заморожен■ MAX_VEHICLES если игрок заморожен не в машине■ От 1 до MAX_VEHICLES (ID транспорта) если игрок заморожен в транспорте
Особенности:
- ■ Позволяет игроку использовать камеру при заморозке.■ Не позволяет игроку сесть в транспорт или выйти из него.■ По умолчанию работает c ID анимации, которую можно задать при заморозке в параметре animid. Данный режим можно переключить так, чтобы указывать библиотеку и название анимации. Для этого перед подключением инклуда необходимо создать макрос:
Pawn:#define FREEZE_SETTING_ON_STRING
- После включения данного режима, появляется возможность использовать макросы:MAX_FREEZE_LIBRARY (12)SIZE_FREEZE_LIBRARYMAX_FREEZE_NAME (22)SIZE_FREEZE_NAME