damitz
Загрузка...
всем привет как делаf
Активный
- Тема Автор
- #1
Все скиллы изначально равны 1000. Это значит, что обрезы, пистолеты и еще некоторое оружие в двух руках. В SA-MP 0.3a была внесена возможность добавления скиллов для оружия.
Для полноценной работы в OnGameModeInit добавляем UsePlayerPedAnims();. Иначе двуручное оружие носится в одной руке.
ID и наименования для параметра skill
На деле:
Для полноценной работы в OnGameModeInit добавляем UsePlayerPedAnims();. Иначе двуручное оружие носится в одной руке.
Pawn:
SetPlayerSkillLevel(playerid, skill, level);
ID и наименования для параметра skill
Код:
0 WEAPONSKILL_PISTOL //9mm
1 WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED //Silenced 9mm
2 WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE //Desert Eagle
3 WEAPONSKILL_SHOTGUN //Shotgun
4 WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN //Sawnoff Shotgun
5 WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN //Combat Shotgun
6 WEAPONSKILL_MICRO_UZI //Micro SMG/Uzi
7 WEAPONSKILL_MP5 //MP5
8 WEAPONSKILL_AK47 //AK-47
9 WEAPONSKILL_M4 //M4
10 WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE //Sniper Rifle
На деле:
Код:
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_PISTOL, 574);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_PISTOL_SILENCED, 925);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_DESERT_EAGLE, 281);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SHOTGUN, 286);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SAWNOFF_SHOTGUN, 192);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SPAS12_SHOTGUN, 182);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MICRO_UZI, 821);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_MP5, 729);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_AK47, 551);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_M4, 624);
SetPlayerSkillLevel(playerid, WEAPONSKILL_SNIPERRIFLE, 321);