Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок получает опыт за определенные действия и повышает уровень.
Подходит для RPG серверов и прогрессии персонажа.
Суть реализации
1. Храним уровень и опыт игрока.
2. Добавляем опыт при убийстве, завершении квеста и т.д.
3. При достижении порога опыта повышаем уровень и сбрасываем опыт.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Разные формулы роста опыта.
2. Бонусы за повышение уровня, например деньги или скиллы.
3. Хранение прогресса в базе данных.
Игрок получает опыт за определенные действия и повышает уровень.
Подходит для RPG серверов и прогрессии персонажа.
Суть реализации
1. Храним уровень и опыт игрока.
2. Добавляем опыт при убийстве, завершении квеста и т.д.
3. При достижении порога опыта повышаем уровень и сбрасываем опыт.
Реализация
Код:
new PlayerLevel[MAX_PLAYERS];
new PlayerExp[MAX_PLAYERS];
stock GivePlayerExp(playerid, amount)
{
PlayerExp[playerid] += amount;
if(PlayerExp[playerid] >= 100)
{
PlayerExp[playerid] -= 100;
PlayerLevel[playerid]++;
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты получил новый уровень.");
}
}
CMD:mystats(playerid)
{
new msg[64];
format(msg, sizeof msg, "Твой уровень: %d, опыт: %d/100.", PlayerLevel[playerid], PlayerExp[playerid]);
SendClientMessage(playerid, -1, msg);
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Разные формулы роста опыта.
2. Бонусы за повышение уровня, например деньги или скиллы.
3. Хранение прогресса в базе данных.