Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может арендовать машину на ограничённое время за фиксированную плату.
Подходит для городских серверов и начального транспорта.
Суть реализации
1. Создаём несколько арендных машин в мире.
2. Команда /rentcar берёт ближайшую машину и помечает её как арендованную.
3. С игрока снимаются деньги, а по окончании времени машина возвращается.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Таймер возврата машины на парковку.
2. Штраф за порчу арендованного транспорта.
3. Разные классы арендных машин с разной ценой.
Игрок может арендовать машину на ограничённое время за фиксированную плату.
Подходит для городских серверов и начального транспорта.
Суть реализации
1. Создаём несколько арендных машин в мире.
2. Команда /rentcar берёт ближайшую машину и помечает её как арендованную.
3. С игрока снимаются деньги, а по окончании времени машина возвращается.
Реализация
Код:
new RentOwner[MAX_VEHICLES] = {INVALID_PLAYER_ID, ...};
CMD:rentcar(playerid)
{
new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(veh == 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Сядь в арендную машину, чтобы взять её.");
if(RentOwner[veh] != INVALID_PLAYER_ID)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Эта машина уже арендована.");
if(GetPlayerMoney(playerid) < 2000)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Нужно 2000$ для аренды.");
GivePlayerMoney(playerid, -2000);
RentOwner[veh] = playerid;
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты арендовал машину на ограничённое время.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Таймер возврата машины на парковку.
2. Штраф за порчу арендованного транспорта.
3. Разные классы арендных машин с разной ценой.