Пользователь
- Статус
-
Скрыто
- Сообщения
- 84
- Лайки
- 12
1
месяц на сайте
- Тема Автор
- #1
В начало мода где находятся #include вставляем:
Спускаемся в public OnGameModeInit() и вставляем следующие:
Следом идем к forward желательно определить место где будут находиться все forward и вставляем:
Идем в конец когда и вставляем:
Поднимаемся к нашим forward и вставляем:
После чего ищем где находится enum с переменными для аккаунтов и вставляем следующие:
Далее в конец кода:
У вас может не быть некоторых параметров указанных в public PayDay() так что делаем следующие:
К #define добавляем:
Либо в начало мода, либо ко всем stock-ам:
Pawn:
#include <foreach>
Спускаемся в public OnGameModeInit() и вставляем следующие:
Pawn:
SetTimer("UpDateTimer", 1000*60, 1);
Следом идем к forward желательно определить место где будут находиться все forward и вставляем:
Pawn:
forward UpDateTimer();
Идем в конец когда и вставляем:
Pawn:
public UpDateTimer()
{
new hour, minute, second;
gettime(hour, minute, second);
if(minute == 0)
{
PayDay();
}
return true;
}
Поднимаемся к нашим forward и вставляем:
Pawn:
forward PayDay();
После чего ищем где находится enum с переменными для аккаунтов и вставляем следующие:
Pawn:
enum player
{
pLevel,
pExpe
}
Далее в конец кода:
Pawn:
public PayDay()
{
foreach(new i : Player)
{
new nextlevel = pInfo[i][pLevel]*6;
new exp=nextlevel-pInfo[i][pExpe];
pInfo[i][pExpe]++;
SavePlayer(i,"Expe",pInfo[i][pExpe], "d");
if(pInfo[i][pExpe] > nextlevel)
{
pInfo[i][pLevel]+=1;
pInfo[i][pExpe]=0;
SavePlayer(i,"Expe",pInfo[i][pExpe], "d");
SavePlayer(i, "Level", pInfo[i][pLevel], "d");
SCM(i,-1,SERVER"Ваш уровень повышен!");
}
if(pInfo[i][pLevel] <= 3)
{
new str[110];
SCM(i,-1,"======================== {00C0FF}PayDay{FFFFFF} ===========================");
format(str,sizeof(str),"Ваш уровень:{00C0FF}%d{FFFFFF}",pInfo[i][pLevel]);
SCM(i,-1,str);
format(str,sizeof(str),"Опыт:{00C0FF}%d{FFFFFF}",pInfo[i][pExpe]);
SCM(i,-1,str);
format(str,sizeof(str),"До повышение уровня осталось {00C0FF}%d{FFFFFF} часов",exp);
SCM(i,-1,str);
}
}
return 1;
}
У вас может не быть некоторых параметров указанных в public PayDay() так что делаем следующие:
К #define добавляем:
Pawn:
#define SCM SendClientMessage
#define SERVER "{FFFFFF}[{00C0FF}Информация{FFFFFF}]:"
Либо в начало мода, либо ко всем stock-ам:
Pawn:
stock SavePlayer(playerid, const field_name[], const set[], const type[])
{
new string[128+1];
if(!strcmp(type, "d", true))
{
mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `users` SET `%s` = '%d' WHERE `ID` = '%d' LIMIT 1",
field_name, set, pInfo[playerid][pID]);
}
else if(!strcmp(type, "s", true))
{
mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "UPDATE `users` SET `%s` = '%s' WHERE `ID` = '%d' LIMIT 1",
field_name, set, pInfo[playerid][pID]);
}
mysql_function_query(dbHandle, string, false, "", "");
}