Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Система сохраняет, кто последним нанёс урон игроку.
Подходит для жалоб, анти-РК и логирования боёв.
Суть реализации
1. Храним ID последнего атакующего.
2. В обработчике урона (через плагин) записываем атакующего в массив.
3. Команда /lastattacker показывает, кто последний нанёс урон.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Сохранять время последнего удара.
2. Комбинировать с логами смертей.
3. Показывать тип оружия при последнем попадании.
Система сохраняет, кто последним нанёс урон игроку.
Подходит для жалоб, анти-РК и логирования боёв.
Суть реализации
1. Храним ID последнего атакующего.
2. В обработчике урона (через плагин) записываем атакующего в массив.
3. Команда /lastattacker показывает, кто последний нанёс урон.
Реализация
Код:
new LastAttacker[MAX_PLAYERS] = {INVALID_PLAYER_ID, ...};
CMD:lastattacker(playerid)
{
new a = LastAttacker[playerid];
if(a == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerConnected(a))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Данных о последнем атакующем нет.");
new name[MAX_PLAYER_NAME], msg[64];
GetPlayerName(a, name, sizeof name);
format(msg, sizeof msg, "Последний, кто наносил тебе урон: %s[%d].", name, a);
SendClientMessage(playerid, -1, msg);
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Сохранять время последнего удара.
2. Комбинировать с логами смертей.
3. Показывать тип оружия при последнем попадании.