Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может хранить небольшой текст заметки, доступной только ему.
Подходит для напоминаний, кодов от домов, важных точек и прочего.
Суть реализации
1. Храним строку заметки для каждого игрока.
2. Команда /setnote записывает текст.
3. Команда /mynote показывает сохраненную заметку.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Несколько слотов заметок.
2. Сохранение заметок в файл аккаунта.
3. Ограничение длины и фильтрация слов.
Игрок может хранить небольшой текст заметки, доступной только ему.
Подходит для напоминаний, кодов от домов, важных точек и прочего.
Суть реализации
1. Храним строку заметки для каждого игрока.
2. Команда /setnote записывает текст.
3. Команда /mynote показывает сохраненную заметку.
Реализация
Код:
new PlayerNote[MAX_PLAYERS][128];
CMD:setnote(playerid, params[])
{
new text[128];
if(sscanf(params, "s[128]", text))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /setnote [текст].");
format(PlayerNote[playerid], sizeof PlayerNote[], "%s", text);
SendClientMessage(playerid, -1, "Заметка сохранена.");
return 1;
}
CMD:mynote(playerid)
{
if(PlayerNote[playerid][0] == '\0')
return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет сохраненной заметки.");
SendClientMessage(playerid, -1, PlayerNote[playerid]);
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Несколько слотов заметок.
2. Сохранение заметок в файл аккаунта.
3. Ограничение длины и фильтрация слов.