Система личных заметок игрока

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Игрок может хранить небольшой текст заметки, доступной только ему.

Подходит для напоминаний, кодов от домов, важных точек и прочего.


Суть реализации

1. Храним строку заметки для каждого игрока.

2. Команда /setnote записывает текст.

3. Команда /mynote показывает сохраненную заметку.


Реализация

Код:
new PlayerNote[MAX_PLAYERS][128];


CMD:setnote(playerid, params[])
{
    new text[128];

    if(sscanf(params, "s[128]", text))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /setnote [текст].");

    format(PlayerNote[playerid], sizeof PlayerNote[], "%s", text);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Заметка сохранена.");

    return 1;
}


CMD:mynote(playerid)
{
    if(PlayerNote[playerid][0] == '\0')
        return SendClientMessage(playerid, -1, "У тебя нет сохраненной заметки.");

    SendClientMessage(playerid, -1, PlayerNote[playerid]);

    return 1;
}


Дополнительные идеи

1. Несколько слотов заметок.

2. Сохранение заметок в файл аккаунта.

3. Ограничение длины и фильтрация слов.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху