Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок задает четырехзначный пин код, который нужно вводить при входе.
Подходит для дополнительной защиты аккаунта.
Суть реализации
1. Храним строку пин кода для каждого игрока.
2. Команда /setpin устанавливает новый код.
3. Команда /checkpin проверяет введенный код и допускает к игре.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Блокировка при нескольких неверных попытках.
2. Логирование входов по пин коду.
3. Восстановление кода через администратора.
Игрок задает четырехзначный пин код, который нужно вводить при входе.
Подходит для дополнительной защиты аккаунта.
Суть реализации
1. Храним строку пин кода для каждого игрока.
2. Команда /setpin устанавливает новый код.
3. Команда /checkpin проверяет введенный код и допускает к игре.
Реализация
Код:
new PlayerPin[MAX_PLAYERS][5];
new bool:PinChecked[MAX_PLAYERS];
CMD:setpin(playerid, params[])
{
new code[5];
if(sscanf(params, "s[5]", code))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /setpin [4 цифры].");
if(strlen(code) != 4)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Пин код должен состоять из 4 символов.");
format(PlayerPin[playerid], sizeof PlayerPin[], "%s", code);
SendClientMessage(playerid, -1, "Пин код установлен.");
return 1;
}
CMD:checkpin(playerid, params[])
{
new code[5];
if(sscanf(params, "s[5]", code))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /checkpin [код].");
if(strcmp(PlayerPin[playerid], code, false) == 0)
{
PinChecked[playerid] = true;
SendClientMessage(playerid, -1, "Пин код верный.");
}
else
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Неверный пин код.");
}
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Блокировка при нескольких неверных попытках.
2. Логирование входов по пин коду.
3. Восстановление кода через администратора.