Разработка плагинов для Pawn

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Плагины расширяют возможности сервера.

Структура плагина
- Исходный код на C++
- Компиляция в DLL
- Экспорт функций
- Интеграция с Pawn

Базовый плагин
Код:
// plugin.cpp
#include "plugin.h"

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void** ppData) {
    return true;
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() {
}

PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() {
    return SUPPORTS_VERSION | SUPPORTS_AMX_NATIVES;
}

Важные моменты:
- Следуйте стандартам Pawn
- Документируйте функции
- Тестируйте плагины
- Обеспечьте совместимость

Плагины расширяют возможности сервера!
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху