Продвинутая работа с TextDraw в Pawn

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

TextDraw создает интерфейс. Разберем продвинутые техники.

Анимированные TextDraw
Код:
new Text:animatedText;
new Float:animationProgress = 0.0;

public OnGameModeInit()
{
    animatedText = TextDrawCreate(320.0, 240.0, "Анимация");
    TextDrawFont(animatedText, 1);
    TextDrawLetterSize(animatedText, 0.5, 2.0);
    TextDrawColor(animatedText, 0xFFFFFFFF);
    TextDrawShowForAll(animatedText);
    
    SetTimer("AnimateTextDraw", 100, true);
    return 1;
}

forward AnimateTextDraw();
public AnimateTextDraw()
{
    animationProgress += 0.1;
    if(animationProgress >= 1.0)
    {
        animationProgress = 0.0;
    }
    
    // Изменение цвета
    new color = 0xFF0000FF + floatround(animationProgress * 0x00FF00FF);
    TextDrawColor(animatedText, color);
    TextDrawShowForAll(animatedText);
}

Прогресс-бары
Код:
new Text:progressBar;
new Float:progressValue = 0.0;

CreateProgressBar()
{
    progressBar = TextDrawCreate(100.0, 100.0, "LD_SPAC:white");
    TextDrawTextSize(progressBar, 200.0, 10.0);
    TextDrawAlignment(progressBar, 1);
    TextDrawColor(progressBar, 0x00FF00FF);
    TextDrawUseBox(progressBar, 1);
    TextDrawBoxColor(progressBar, 0x000000FF);
    TextDrawFont(progressBar, 4);
    TextDrawShowForAll(progressBar);
}

UpdateProgressBar(Float:value)
{
    progressValue = value;
    if(progressValue > 1.0) progressValue = 1.0;
    if(progressValue < 0.0) progressValue = 0.0;
    
    new Float:width = 200.0 * progressValue;
    TextDrawTextSize(progressBar, width, 10.0);
    TextDrawShowForAll(progressBar);
}

Важные моменты:
- Анимируйте TextDraw эффективно
- Обновляйте только при изменениях
- Используйте правильные размеры
- Оптимизируйте количество TextDraw

Продвинутые TextDraw создают красивый интерфейс!
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху