Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может временно скрываться с радара других игроков.
Подходит для стелс режимов, ивентов и особых заданий.
Суть реализации
1. Команда /hideradar включает невидимость на определенное время.
2. Используем ShowPlayerMarkers, чтобы скрыть маркер.
3. По таймеру возвращаем маркер обратно.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Ограничить использование по времени.
2. Запрещать невидимость во время боев и ивентов.
3. Сделать невидимость платной услугой.
Игрок может временно скрываться с радара других игроков.
Подходит для стелс режимов, ивентов и особых заданий.
Суть реализации
1. Команда /hideradar включает невидимость на определенное время.
2. Используем ShowPlayerMarkers, чтобы скрыть маркер.
3. По таймеру возвращаем маркер обратно.
Реализация
Код:
forward RestoreRadar(playerid);
CMD:hideradar(playerid, params[])
{
new seconds;
if(sscanf(params, "i", seconds))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /hideradar [секунды].");
if(seconds <= 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Время должно быть больше нуля.");
ShowPlayerMarkers(playerid, PLAYER_MARKERS_MODE_OFF);
SetTimerEx("RestoreRadar", seconds * 1000, false, "i", playerid);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты временно скрыт с радара.");
return 1;
}
public RestoreRadar(playerid)
{
ShowPlayerMarkers(playerid, PLAYER_MARKERS_MODE_GLOBAL);
SendClientMessage(playerid, -1, "Ты снова виден на радаре.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Ограничить использование по времени.
2. Запрещать невидимость во время боев и ивентов.
3. Сделать невидимость платной услугой.