Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может выбрать один из нескольких стилей бега своего персонажа.
Подходит для кастомизации внешнего вида и анимаций.
Суть реализации
1. Команда /runstyle принимает номер стиля.
2. В зависимости от номера вызываем SetPlayerFightingStyle или ApplyAnimation.
3. Сохраняем выбор игрока в массиве.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Расширить список стилей и сделать их привилегиями.
2. Автоматически восстанавливать стиль после смерти.
3. Сохранять выбор в базе данных аккаунта.
Игрок может выбрать один из нескольких стилей бега своего персонажа.
Подходит для кастомизации внешнего вида и анимаций.
Суть реализации
1. Команда /runstyle принимает номер стиля.
2. В зависимости от номера вызываем SetPlayerFightingStyle или ApplyAnimation.
3. Сохраняем выбор игрока в массиве.
Реализация
Код:
new RunStyle[MAX_PLAYERS];
CMD:runstyle(playerid, params[])
{
new style;
if(sscanf(params, "i", style))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /runstyle [1-3].");
switch(style)
{
case 1:
{
ApplyAnimation(playerid, "PED", "WALK_civi", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);
}
case 2:
{
ApplyAnimation(playerid, "PED", "WALK_rocket", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);
}
case 3:
{
ApplyAnimation(playerid, "PED", "WALK_gang1", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);
}
default:
return SendClientMessage(playerid, -1, "Неизвестный стиль, используй 1-3.");
}
RunStyle[playerid] = style;
SendClientMessage(playerid, -1, "Стиль бега изменён.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Расширить список стилей и сделать их привилегиями.
2. Автоматически восстанавливать стиль после смерти.
3. Сохранять выбор в базе данных аккаунта.