Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может изменить силу гравитации, с которой он играет.
Подходит для паркура, тестов и необычных режимов.
Суть реализации
1. Команда /mygravity принимает значение гравитации.
2. Вызываем SetPlayerGravity для применения эффекта.
3. Значение 0.008 — стандартная гравитация.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Фиксированные пресеты гравитации.
2. Ограничить команду аренами или донатом.
3. Восстановление стандартной гравитации при выходе.
Игрок может изменить силу гравитации, с которой он играет.
Подходит для паркура, тестов и необычных режимов.
Суть реализации
1. Команда /mygravity принимает значение гравитации.
2. Вызываем SetPlayerGravity для применения эффекта.
3. Значение 0.008 — стандартная гравитация.
Реализация
Код:
CMD:mygravity(playerid, params[])
{
new g;
if(sscanf(params, "i", g))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /mygravity [1-20].");
if(g < 1) g = 1;
if(g > 20) g = 20;
new Float:val = float(g) / 1000.0;
SetPlayerGravity(playerid, val);
SendClientMessage(playerid, -1, "Гравитация обновлена.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Фиксированные пресеты гравитации.
2. Ограничить команду аренами или донатом.
3. Восстановление стандартной гравитации при выходе.