Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Игрок может менять масштаб миникарты для себя.
Подходит для разных стилей игры: кто-то любит видеть всё крупно, кто-то — далеко.
Суть реализации
1. Команда /mapzoom принимает коэффициент.
2. Сохраняем значение в массив.
3. В дальнейшем значение можно использовать в клиентских модах или для расчёта отображения маркеров.
Реализация
Дополнительные идеи
1. Реализовать реальное изменение через клиентские скрипты.
2. Связать масштаб с определёнными режимами игры.
3. Сохранять выбор масштаба между сессиями.
Игрок может менять масштаб миникарты для себя.
Подходит для разных стилей игры: кто-то любит видеть всё крупно, кто-то — далеко.
Суть реализации
1. Команда /mapzoom принимает коэффициент.
2. Сохраняем значение в массив.
3. В дальнейшем значение можно использовать в клиентских модах или для расчёта отображения маркеров.
Реализация
Код:
new Float:MapZoom[MAX_PLAYERS] = {1.0, ...};
CMD:mapzoom(playerid, params[])
{
new z;
if(sscanf(params, "i", z))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /mapzoom [1-5].");
if(z < 1 || z > 5)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Масштаб от 1 до 5.");
MapZoom[playerid] = float(z);
SendClientMessage(playerid, -1, "Масштаб карты изменён.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Реализовать реальное изменение через клиентские скрипты.
2. Связать масштаб с определёнными режимами игры.
3. Сохранять выбор масштаба между сессиями.