Команда изменения масштаба карты

Активный
Статус
Сообщения
516
Лайки
32

8

месяц на сайте

Идея и назначение

Игрок может менять масштаб миникарты для себя.

Подходит для разных стилей игры: кто-то любит видеть всё крупно, кто-то — далеко.


Суть реализации

1. Команда /mapzoom принимает коэффициент.

2. Сохраняем значение в массив.

3. В дальнейшем значение можно использовать в клиентских модах или для расчёта отображения маркеров.


Реализация

Код:
new Float:MapZoom[MAX_PLAYERS] = {1.0, ...};


CMD:mapzoom(playerid, params[])
{
    new z;

    if(sscanf(params, "i", z))
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /mapzoom [1-5].");

    if(z < 1 || z > 5)
        return SendClientMessage(playerid, -1, "Масштаб от 1 до 5.");

    MapZoom[playerid] = float(z);

    SendClientMessage(playerid, -1, "Масштаб карты изменён.");

    return 1;
}


Дополнительные идеи

1. Реализовать реальное изменение через клиентские скрипты.

2. Связать масштаб с определёнными режимами игры.

3. Сохранять выбор масштаба между сессиями.
 

1 человек читают эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху