KoTuK
Загрузка...
Активный
- Тема Автор
- #1
Добрый день!
Немного о себе: я занимаюсь разработкой проектов SAMP. На моём опыте множество проектов в режимах RP, RPG, SURVIVAL, DM, TDM.
Владею всеми базовыми функциями вплоть до дизайна TextDraw (
. Демо мой проект !
Atlantis Zombie — это проект в жанре SURVIVAL / PVP / TDM. Его суть заключалась в противостоянии зомби и людей на различных картах, по атмосфере напоминающих CS 1.6. Один раунд длился 8 минут и проходил на разных локациях.
Суть игрового процесса:
дальний прыжок, ускорение, отталкивание, заражение на расстоянии, взрыв при смерти (убивая все вокруг).
У выживших, так же как и у зомби, было множество классов, улучшающихся с уровнем чем выше уровень, тем сильнее способности.
Клановая система была проработана интересно: клан приносил владельцу не только уровень, но и монеты, которые зарабатывали соклановцы. Эти монеты можно было тратить на различные бонусы. Также множество функции (Ранги,замы,инфо,соц сети,цвета,чат,команды.ит.д)
Проект существовал с 2016 по 2019 год, после чего был закрыт. Последняя разработка Зомби-боты, которые должны были помогать игрокам зомби ловить выживших (есть демо-видео).
Если вас заинтересовало — пишите мне в ТГ @vefang Минимальное спонсорство — от 20k и выше.
ОЛД Меня помнят - Lester
Немного о себе: я занимаюсь разработкой проектов SAMP. На моём опыте множество проектов в режимах RP, RPG, SURVIVAL, DM, TDM.
Владею всеми базовыми функциями вплоть до дизайна TextDraw (
. Демо мой проект !
Atlantis Zombie — это проект в жанре SURVIVAL / PVP / TDM. Его суть заключалась в противостоянии зомби и людей на различных картах, по атмосфере напоминающих CS 1.6. Один раунд длился 8 минут и проходил на разных локациях.
Суть игрового процесса:
- Выжившие должны были продержаться до конца раунда, используя оружие и различные способности для выживания.
- Зомби должны были уничтожить выживших и обратить их в зомби.
дальний прыжок, ускорение, отталкивание, заражение на расстоянии, взрыв при смерти (убивая все вокруг).
У выживших, так же как и у зомби, было множество классов, улучшающихся с уровнем чем выше уровень, тем сильнее способности.
Клановая система была проработана интересно: клан приносил владельцу не только уровень, но и монеты, которые зарабатывали соклановцы. Эти монеты можно было тратить на различные бонусы. Также множество функции (Ранги,замы,инфо,соц сети,цвета,чат,команды.ит.д)
Проект существовал с 2016 по 2019 год, после чего был закрыт. Последняя разработка Зомби-боты, которые должны были помогать игрокам зомби ловить выживших (есть демо-видео).
Если вас заинтересовало — пишите мне в ТГ @vefang Минимальное спонсорство — от 20k и выше.
ОЛД Меня помнят - Lester






