Активный
- Тема Автор
- #1
Идея и назначение
Идея в том, чтобы у игрока была отдельная валюта в виде донат очков.
Эти очки можно тратить на привилегии, предметы, скины и другое.
Подходит для серверов с магазином и поддержкой проекта.
Суть реализации
1. Создаем массив для хранения донат очков.
2. Добавляем команду просмотра своего баланса.
3. При необходимости делаем отдельную команду для выдачи очков админом.
Реализация просмотра
Команда выдачи очков
Дополнительные идеи
1. Связать донат очки с покупками через диалоги.
2. Сохранять баланс очков в базе данных.
3. Делать акции, умножающие количество очков при пополнении.
Идея в том, чтобы у игрока была отдельная валюта в виде донат очков.
Эти очки можно тратить на привилегии, предметы, скины и другое.
Подходит для серверов с магазином и поддержкой проекта.
Суть реализации
1. Создаем массив для хранения донат очков.
2. Добавляем команду просмотра своего баланса.
3. При необходимости делаем отдельную команду для выдачи очков админом.
Реализация просмотра
Код:
new DonatePoints[MAX_PLAYERS];
CMD:mydp(playerid)
{
new str[64];
format(str, sizeof str, "Твои донат очки: %d", DonatePoints[playerid]);
SendClientMessage(playerid, -1, str);
return 1;
}
Команда выдачи очков
Код:
CMD:givedp(playerid, params[])
{
new target, amount;
if(sscanf(params, "ui", target, amount))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Используй: /givedp [id] [кол-во].");
if(!IsPlayerConnected(target))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не найден.");
if(amount <= 0)
return SendClientMessage(playerid, -1, "Сумма должна быть больше нуля.");
DonatePoints[target] += amount;
SendClientMessage(target, -1, "Тебе выдали донат очки.");
return 1;
}
Дополнительные идеи
1. Связать донат очки с покупками через диалоги.
2. Сохранять баланс очков в базе данных.
3. Делать акции, умножающие количество очков при пополнении.