Talismans

Talismans [v6.77.0]

Нет прав для скачивания
Для версий
  1. 1.17.x
  2. 1.18.x
  3. 1.19.x
  4. 1.20.x
  5. 1.21x
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/87377/
Документация
https://plugins.auxilor.io/talismans
Исходный код
https://github.com/Auxilor/Talismans
1764560600869.png

Для работы плагина Talismans необходимо установить ECO

Описание плагина Talismans:​

Talismans - это предметы, которые дают игрокам пассивные баффы, пока они находятся в инвентаре, сундуке эндера или ящике шулькера игрока. Их можно крафтить, давать с помощью команд или в ящиках, и вы можете создавать собственные уровни для любого талисмана. Используйте пользовательские текстуры, рецепты изготовления, названия, описания - все, что вы хотите настроить, вы можете. Создавайте свои собственные талисманы с помощью мощной системы эффектов и условий, чтобы талисманы идеально подходили именно для вашего сервера.

Особенности плагина Talismans:​

На стандартном сервере есть всего 2 способа улучшить свои характеристики: улучшать предметы зачарованиями и использовать зелья. Талисманы добавляют третий.

Талисманы - это создаваемые предметы, которые, находясь в вашем инвентаре, улучшают ваши способности, урон, увеличивают опыт и многое другое.

Достаточно много времени провести в игре, и вы сможете повысить уровень своих талисманов, принося вам и вашим друзьям мощные пассивные эффекты и действительно достигнуть конечной стадии игры.

С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов вы можете создавать практически все, что угодно. Объедините каждый аспект вашего сервера благодаря интеграциям, предоставленным для всех ваших существующих плагинов: магазинов, работ, навыков и многого другого. И даже если хука для вашего любимого плагина там нет, вы можете создавать бесконечное количество своих собственных пользовательских условий с использованием заполнителей PlaceholderAPI.

Но заполнители полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями в полностью интуитивном режиме - где бы ни было числовое значение в ваших конфигурационных файлах, вы можете использовать математику, чтобы ваши эффекты реагировали на состояние игрока. Хотите, чтобы урон от атаки зависел от квадрата глубины под уровнем моря? А что насчет косинуса их вращения или опыта квеста? Теперь вы можете это сделать.

Более того, вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать им аргументы. Это как иметь свой собственный язык сценариев, написанный вами, для точных требований вашего сервера. И, что самое главное, не требуется никаких знаний в программировании. Все делается прямо в ваших файлах .yml, без дополнительного обучения. Просто представьте, что вы хотите сделать, и вы можете сразу это сделать, не беспокоясь о том, чтобы тратить века на изучение точного синтаксиса для достижения результатов. Ничто другое даже не приближается.

И все это интуитивно для игроков. Когда условие не выполняется, вы можете настроить его так, чтобы дополнительная информация отображалась только игрокам, которые её не выполняют. Поскольку все предметы отображаются с использованием пакетов, а не модифицируются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительную информацию можно показывать только тем игрокам, которые её нуждаются.

Все мои плагины поставляются с тем же набором привилегий, которые вы не найдете нигде еще. Они все разработаны с учетом интеграций, поддерживают любой плагин для приватизации / защиты и античит, который у вас может быть, а также непосредственную поддержку более 30 различных плагинов, неважно, что они делают. У вас есть плагины для пользовательских предметов? Они будут интегрироваться без проблем, так что вы можете создавать рецепты для их создания или получать их в виде дропов, наград и чего угодно еще.

Полная поддержка любого и каждого формата RGB/Gradient в использовании, включая CMI, MiniMessage и многое другое. Ваши конфиги будут автоматически обновляться, и у вас также будет доступ к автоматическим обновлениям, прямо из консоли, никаких дополнительных усилий не требуется.

Команды плагина Talismans:​

/talismans give - Дать талисман
Разрешение: talismans.command.give

Использование: /talismans give <игрок> <талисман> <уровень>

/talismans bag - Открыть сумку с талисманами
Разрешение: talismans.command.bag

Использование: /talismans bag <игрок>

/talismans import - Импортировать талисман из lrcdb
Разрешение: talismans.command.import

Общее использование: /talismans import <id>

Найти талисманы в lrcdb

/talismans export - Экспорт талисмана в lrcdb
Разрешение: talismans.command.export

Общее использование: /talismans export <id>

Права на крафт​

Все талисманы имеют идентификатор, который используется в разрешениях и конфигурационных файлах. Это ключ, который выглядит как archery_1, strength_2, alchemy_3.

Разрешение на крафт выглядит так: talismans.fromtable.<key>

Например, разрешение на крафт Талисмана извлечения III будет выглядеть так: talismans.fromtable.extraction_3

По умолчанию все талисманы можно крафтить с разрешением talismans.fromtable.*.

Ограничение количества талисманов у игрока​

Если вы хотите, чтобы у игрока одновременно использовалось только х количество талисманов, сделайте talismans.limit.<сумма>, например, talismans.limit.5 позволит одновременно работать 5 талисманам.

Игрок по-прежнему может иметь в своем инвентаре столько талисманов, сколько захочет, но они перестанут работать после того, как будет прочитано определенное количество.

Установка размера сумки талисманов для игрока​

Вы можете задать размер сумки игрока с помощью команды do talismans.bagsize.<size>, например talismans.bagsize.8 позволит разместить в сумке 8 талисманов. По умолчанию размер сумки игрока составляет 54 - предел.

Как сделать кастомные талисманы в Talismans​

Конфиг по умолчанию​

Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHub

Как добавлять талисманы
Талисманы - это файлы конфигурации, помещенные в папку /talismans/, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Здесь есть пример конфига под названием _example.yml, который поможет вам!


Понимание всех разделов​

id: Идентификатор талисмана
name: отображаемое имя талисмана
description: Описание талисмана
higherLevelOf: Если талисман является более высоким уровнем другого талисмана, укажите его здесь - используется, если вы активируете только талисман самого высокого уровня.
item: Предмет талисмана. Позволяет расширить возможности, нажмите здесь, чтобы узнать больше
craftable: Если талисман можно изготовить
recipe: Рецепт изготовления талисмана.
conditions / effects: Суть талисмана диктуется условиями и эффектами. Подробнее здесь: Настройка эффекта

Установка плагина Talismans:​

Для работы плагина Talismans необходимо установить ECO
  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.
Автор
Intel
Скачивания
0
Просмотры
30
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Intel

  • Actions
    Actions
    ⭕ Настройка вашего сервера ✅ Создание скриптов, привилегий, автоматизаций ✨ Поддержка 40+ плагинов
  • Boosters
    Boosters
    Глобальные Эффекты ✅ Рабочие места / Навыки / Мультипликаторы Продаж ✨
  • StatTrackers
    StatTrackers
    Косметическая привилегия, удобная для EULA, которая переносит StatTrak в Minecraft.
  • GPet ⭐ Modern & Advanced Pet Plugin - [1.20 - 1.21.10] ✨
    GPet ⭐ Modern & Advanced Pet Plugin - [1.20 - 1.21.10] ✨
    ✨ Заведи себе милых маленьких питомцев! ✨
  • PetDragonPro | Ridable Enderdragons | SQL Dragon Registry | 1.14-1.21.10
    PetDragonPro | Ridable Enderdragons | SQL Dragon Registry | 1.14-1.21.10
    Летай на Эндер-драконах и разнеси врагов в премиум-стиле!
Сверху