- Java
- Java 17
- Java 18
- Java 19
- Java 20
- Java 21
- Java 22
- Для версий
- 1.8.x
- 1.9.x
- 1.10.x
- 1.11.x
- 1.12.x
- 1.13.x
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
- 1.21x
Внимание! Если вас заинтересовал античит, прошу поддержать автора и приобрести его конфигурацию по ссылке: Почти идеальная конфигурация GrimAC + полноценный перевод на русский
Без качественной конфигурации использование Grimac практически невозможно. Cпасибо. Слова автора:
Тестовый сервер: test.grim.ac
Обратите внимание, что GrimAC несовместим с ProtocolLib 4.x. Если вы используете ProtocolLib, вы должны обновить сборку ProtocolLib 5.x: ProtocolLib [Jenkins].
GrimAC - это античит с открытым исходным кодом. Со временем он может стать платным и/или будет включать предложение дополнительных платных проверок на основе подписки.
Античит стабилен для серверов 1.8 и 1.19, обе версии хорошо протестированы. Он написан для версии 1.19 и был перенесен. Обратите внимание, что мы пока не полностью поддерживаем экспериментальный датапак 1.19.3, это приведет к неопределенному поведению.
Имеется имитация движений игрока 1:1 для предотвращения нелегитимных действий. Он обнаруживает 99,99% антикб, 0,0001% увеличение скорости и практически любой чит на движение, протестированный на нем. Он даже может обнаружить Optifine FastMath как в досягаемости, так и в движении.
Игроки Гейзера полностью исключены.
Для 3.01 reach, пожалуйста, включите в конфиге reach транзакции до и после, с игроками 1.8 на серверах 1.8. По умолчанию транзакции до и после отключены для экономии пропускной способности. Игроки 1.9 проверяются примерно до 3.04 reach, с расширенным боем.
Примечания по установке:
Если вы используете Geyser, разместите Floodgate на внутреннем сервере, чтобы Грим мог освобождать игроков из bedrock. Grim не может получить доступ к API Floodgate, если он находится на p####i-сервере.
Если вы используете ViaVersion, он должен быть на внутреннем сервере, так как движение сильно зависит от версии клиента.
Поддержка:
Этот проект считается функционально завершенным для ветки 2.0 (с открытым исходным кодом). Если вы хотите исправить ошибку или внести улучшение и не можете спонсировать работу, приветствуются запросы на исправление. Если вы хотите сделать большое исправление или запрос функции, свяжитесь со мной для получения сметы через прямые сообщения Spigot. Я больше не предлагаю бесплатную поддержку.
Без качественной конфигурации использование Grimac практически невозможно. Cпасибо. Слова автора:
Тестовый сервер: test.grim.ac
Обратите внимание, что GrimAC несовместим с ProtocolLib 4.x. Если вы используете ProtocolLib, вы должны обновить сборку ProtocolLib 5.x: ProtocolLib [Jenkins].
GrimAC - это античит с открытым исходным кодом. Со временем он может стать платным и/или будет включать предложение дополнительных платных проверок на основе подписки.
Античит стабилен для серверов 1.8 и 1.19, обе версии хорошо протестированы. Он написан для версии 1.19 и был перенесен. Обратите внимание, что мы пока не полностью поддерживаем экспериментальный датапак 1.19.3, это приведет к неопределенному поведению.
Имеется имитация движений игрока 1:1 для предотвращения нелегитимных действий. Он обнаруживает 99,99% антикб, 0,0001% увеличение скорости и практически любой чит на движение, протестированный на нем. Он даже может обнаружить Optifine FastMath как в досягаемости, так и в движении.
Игроки Гейзера полностью исключены.
Для 3.01 reach, пожалуйста, включите в конфиге reach транзакции до и после, с игроками 1.8 на серверах 1.8. По умолчанию транзакции до и после отключены для экономии пропускной способности. Игроки 1.9 проверяются примерно до 3.04 reach, с расширенным боем.
Примечания по установке:
Если вы используете Geyser, разместите Floodgate на внутреннем сервере, чтобы Грим мог освобождать игроков из bedrock. Grim не может получить доступ к API Floodgate, если он находится на p####i-сервере.
Если вы используете ViaVersion, он должен быть на внутреннем сервере, так как движение сильно зависит от версии клиента.
Поддержка:
Этот проект считается функционально завершенным для ветки 2.0 (с открытым исходным кодом). Если вы хотите исправить ошибку или внести улучшение и не можете спонсировать работу, приветствуются запросы на исправление. Если вы хотите сделать большое исправление или запрос функции, свяжитесь со мной для получения сметы через прямые сообщения Spigot. Я больше не предлагаю бесплатную поддержку.