- Java
- Java 8
- Java 11
- Java 16
- Java 17
- Java 18
- Java 19
- Java 20
- Java 21
- Для версий
- 1.8.x
- 1.9.x
- 1.10.x
- 1.11.x
- 1.12.x
- 1.13.x
- 1.14.x
- 1.15.x
- 1.16.x
- 1.17.x
- 1.18.x
- 1.19.x
- 1.20.x
- 1.21x
- Документация
- https://wiki.pixelstudios.dev/epicachievements
Описание плагина EpicAchievements:
EpicAchievements делает игру увлекательнее, добавляя более 20 видов достижений за такие задачи, как фермерство, исследование и битвы.Плагин включает испытания и многоуровневые достижения с настраиваемыми условиями и наградами. Интегрированный с популярными плагинами, он позволяет игрокам зарабатывать очки, получать награды и легко отслеживать свой прогресс.
Особенности плагина EpicAchievements:
20+ видов достижений
EpicAchievements предлагает более 20 встроенных видов достижений! Награждай игроков за фермерство, исследование, битвы и другие захватывающие задания!Испытания и многоуровневые достижения
Испытательные достижения включают одну цель, в то время как многоуровневые достижения имеют несколько уровней для прогресса игроков.Бесконечные интеграции
EpicAchievements предлагает бесконечные интеграции с популярными плагинами, такими как MythicMobs, ItemsAdder, Oraxen, MMOItems и многими другими!Условия
Сделай свои достижения уникальными с помощью настраиваемых условий! Устанавливай требования, такие как игровые режимы, определенные миры или предметы, чтобы формировать индивидуальное путешествие каждого игрока.Поддержка нескольких серверов
Синхронизируй прогресс между несколькими серверами, обеспечивая непрерывный игровой опыт. Для этого требуется база данных MySQL или MongoDB.Система наград
За выполнение достижений ты получаешь очки и открываешь специальные награды!Редактор в игре
Создавай достижения и категории прямо из игры в несколько кликов.Отслеживание прогресса
Выбирай, какие достижения отслеживать, и легко следи за своим прогрессом!API для разработчиков
Развивай свои идеи с помощью API для разработчиков: создавай пользовательские виды достижений, устанавливай уникальные условия и создавай новые награды, расширяя возможности еще больше!Команды плагина EpicAchievements:
Команды для игроков:
/achievements menu — Открывает главное меню достижений./achievements rewards — Открывает меню наград.
/achievements tracker — Открывает меню трекера.
Команды для админов:
/achievements setprogress <player> <achievement> <progress> — Устанавливает прогресс достижения для игрока./achievements unlock <player> <achievement> — Разблокирует достижение для игрока.
/achievements reset <player> [achievement/category/rewards] [id] — Сбрасывает прогресс достижения для игрока.
/achievements reload — Перезагружает плагин.
Права плагина EpicAchievements:
achievements.admin — Право, необходимое для использования админских команд.achievements.track — Право, необходимое для отслеживания достижений.
Конфигурация плагина EpicAchievements:
Достижения
Информация
Существует два типа достижений:- CHALLENGE — одиночный уровень
- TIERED — несколько уровней Тип автоматически определяется по количеству уровней.
Интерактивная настройка
Самый простой способ создать и редактировать достижения — использовать редактор в игре.Для доступа к нему введите команду /achievements editor.
Ручное редактирование конфигураций
Если ты опытный пользователь, ты можешь вручную редактировать конфигурации достижений.Замечание
Достижения находятся в папке plugins/EpicAchievements/achievements/<category>. Ты можешь иметь столько файлов достижений в категории, сколько захочешь. По умолчанию, редактор в игре создаст новые достижения в файле achievements.yml, если он не существует.Пример конфигурации достижения:
Файл: achievements/survival/achievements.yml
YAML:
# Уникальный идентификатор. Не изменяй его, иначе игроки потеряют свой прогресс!
builder:
# Тип задачи: см. https://wiki.pixelstudios.dev/epicachievements/configuration/tasks
type: PLACE
# Название, используемое в сообщениях и меню
name: "Builder"
# Описание достижения
description:
- "&fPlace blocks."
# (Необязательно) Разрешение, необходимое для прогресса в достижении
# permission: achievements.builder
# Условия: см. https://wiki.pixelstudios.dev/epicachievements/configuration/conditions
blocks:
- STONE_BRICKS
- BRICKS
worlds:
- world
- resource_world
game-modes:
- SURVIVAL
# Список уровней. Должен быть хотя бы один уровень
tiers:
1:
# Прогресс, необходимый для завершения уровня
required-amount: 10
# Очки, присуждаемые за завершение уровня
points: 25
# Список наград. см. https://wiki.pixelstudios.dev/epicachievements/configuration/rewards
# Формат: REWARD_TYPE:VALUE
rewards:
- "VAULT:100"
- "COMMAND:say {player} has completed the Builder achievement!"
# Другие уровни можно добавить ниже
События
Ты можешь отслеживать события, расположенные в пакете dev.pixelstudios.achievements.api.events.Методы
Класс AchievementsAPI предоставляет методы для регистрации пользовательских задач, наград и условий (используй встроенные реализации как пример), а также другие полезные утилиты.Установка плагина EpicAchievements:
Требования:
- Java 8 или выше
- Minecraft версии от 1.8.8 до 1.21
- (Опционально) база данных MySQL или MongoDB
Необязательные зависимости:
EpicAchievements не требует других плагинов для работы, но может интегрироваться с некоторыми внешними плагинами для предоставления дополнительных функций.- PlaceholderAPI — требуется для плейсхолдеров PAPI и достижений PLACEHOLDER
- Vault — требуется для наград в экономике
- MythicMobs — требуется для условий, связанных с MythicMobs
- ItemsAdder, Oraxen, MMOItems, EcoItems — для создания пользовательских предметов и блоков
- WorldGuard — требуется для условий, связанных с регионами