- Для версий
- 1.20.x
- 1.21x
- Документация
- https://cutteshi.gitbook.io/catchzones-docs/
- Исходный код
- https://github.com/Shokydo/Capture-Zone/releases
CaptureZones — динамичные захватываемые зоны с визуальными эффектами и поддержкой команд
CaptureZones — это мощный и гибко настраиваемый плагин для серверов Minecraft на Paper/Spigot (версии 1.16–1.21+), позволяющий создавать интерактивные временные зоны с механикой захвата, командным контролем, визуальными частицами и автоматическими наградами. Идеально подходит для PvP-арен, PvE-ферм, территориальных войн и кастомных мини-игр!
Требуется Paper или Spigot. Не совместим с Forge/Fabric.
---
Основные возможности
Четыре типа зон:
Механика захвата:
- Два режима захвата:
- ADD — игроки постепенно заполняют шкалу захвата со временем.
- multiplier — ускоряет захват для вашей команды (требуется use-teams: true).
- Полностью настраиваемая скорость захвата, максимальное значение и сообщения при победе.
Встроенная система команд:
Продвинутые визуальные эффекты:
Более 8 типов эффектов с глубокой настройкой:
- Кастомным именем и описанием (nbt-name, nbt-lore)
- Эффектом свечения (glow: true, glow-color)
- Масштабированием (scale)
- Анимацией вращения (animate-mode: loop / custom)
Награды и события:
Жизненный цикл зон:
- %zonecapture_percent%
- %zonecapture_despawn_timer% (в секундах)
- %capturezones_team_name%
---
CaptureZones — это мощный и гибко настраиваемый плагин для серверов Minecraft на Paper/Spigot (версии 1.16–1.21+), позволяющий создавать интерактивные временные зоны с механикой захвата, командным контролем, визуальными частицами и автоматическими наградами. Идеально подходит для PvP-арен, PvE-ферм, территориальных войн и кастомных мини-игр!
---
- circle — идеально для арен и круговых мероприятий.
- cube — прямоугольные базы, павильоны или форпосты.
- single-chunk — простая зона размером 16×256×16 блоков.
- multi-chunk — обширные территории, охватывающие несколько чанков (например, ферма на 3 чанка).
- Два режима захвата:
- ADD — игроки постепенно заполняют шкалу захвата со временем.
- multiplier — ускоряет захват для вашей команды (требуется use-teams: true).
- Полностью настраиваемая скорость захвата, максимальное значение и сообщения при победе.
- Определяйте команды в файле teams.yml: задавайте права, отображаемые имена и HEX-цвета частиц.
- Зоны могут быть доступны только определённым командам.
- Частицы автоматически меняют цвет на цвет захватывающей команды при включённой опции team-colors: true.
Более 8 типов эффектов с глубокой настройкой:
- Частицы: FLAME, VILLAGER_HAPPY, REDSTONE, DUST, BLOCK_CRACK и др.
- Анимации: вращение, пульсация радиуса, «дыхание» плотности, зигзагообразные линии, переливающиеся цвета.
- Специальный режим периметра для чанк-зон.
- Режим блока с single-entity: true создаёт невидимый ArmorStand с:
- Кастомным именем и описанием (nbt-name, nbt-lore)
- Эффектом свечения (glow: true, glow-color)
- Масштабированием (scale)
- Анимацией вращения (animate-mode: loop / custom)
- Выполнение команд при захвате (например: give %player% diamond 3).
- Возможность случайных наград: chance:30;give %player% ...
- Режимы выдачи: всем участникам, случайному игроку или лидеру захвата.
- Зоны могут автоматически появляться, исчезать и возрождаться по таймеру.
- Кастомные команды при спавне, респавне или удалении зоны.
- BossBar с живыми данными:
- %zonecapture_percent%
- %zonecapture_despawn_timer% (в секундах)
- %capturezones_team_name%
---